1000 Miglia

1000 Miglia

Непрочитанное сообщение sergkax » 29 апр 2013, 15:49

Весьма любопытная игра – своего рода «одиночные ретрогонки».

Место действия – Италия рубежа 20-х-30-х годов, эпоха правления Муссолини. Вы – профессиональный и опытный водитель, который бросил вызов всесильному диктатору – обещал проехать всю Италию с юга на север за определённый срок (своеобразная вариация на тему «80 дней вокруг света») на одном автомобиле вместе с напарником. Собственно, сюжет на этом и заканчивается, но его наличие в гоночной игре, согласитесь, не совсем обычно.

Впрочем, необычностей здесь и так хватает. Во-первых, в игре присутствует серьёзный РПГ-элемент. Так, перед стартом вы можете настроить характеристики вашего героя и его напарника. Характеристик не так много (самая важная из них – навык ремонта автомобиля), но, повторю, в, казалось бы, «простенькой гонке» выглядит это неожиданно. После экрана настройки персонажа нам предстоит настраивать, предварительно выбрав, машину, на которой мы будем совершать наш странный подвиг. Выбор моделей достаточно велик, причём все они - реально существовавшие в те времена, да ещё превосходно воссозданные – не только внешне, но и по техническим характеристикам.

Сам игровой процесс сначала может показаться совершенно стандартным – едем на машине по дороге, вид от третьего лица. Местность довольно однообразная, просторно, врагов нет. Но потом неожиданности появляются и здесь.

Во-первых, как выясняется, у нас составлен чёткий план выполнения нашей миссии в определённый срок. Вся игра разделена на своеобразные этапы, границами которых являются конкретные города. То есть, другими словами, мы за столько-то временных единиц должны успеть доехать до такого-то города, причём время работает против нас, и лучше успеть туда раньше, чем запланировано, что не всегда просто. Во-вторых, персонаж наш хоть и крепкий и опытный, но всё же человек, и управлять автомобилем круглосуточно не может – придётся меняться местами с напарником.

Временное ограничение, распространяющееся на каждый этап пути, на самом деле отнюдь не «мягкое», несмотря на довольно большой лимит. Дело в том, что неприятностей может случиться масса: дорога хоть и пустынна, но от камней, ям и прочих опасностей, способных повредить колёса или что-нибудь другое, нас ничто не защитит, разве что аккуратная езда и внимательное наблюдение за дорогой. Если же беда всё же случилась, то придётся либо самим исправлять поломку, если ехать дальше невозможно (что отнимает время), либо пытаться дотянуть каким-то образом до ближайшего города, где добрые автослесари будут чинить нашу машину. Но ремонт в мастерской нередко отнимает ещё больше времени (и вот тогда уже каждая секунда (иногда в буквальном смысле слова) становится на вес золота).

Графически игра в «основном» режиме – то есть в режиме езды – выглядит довольно мило: вид от третьего лица сзади, машина, как уже было сказано, исполнена весьма красиво. Чего, к сожалению, не скажешь об окружающей обстановке – увы, внешнее оформление трассы довольно бедное. Но настоящие графические чудеса начинаются тогда, когда мы останавливаемся в автомастерской или просто заезжаем в какой-нибудь город, потому что тогда мы увидим большое количество экранов с оцифрованными старыми фотографиями (панорама города, беседующие горожане, автомеханики, занимающиеся нашим автомобилем, и так далее), которые и позволяют по-настоящему проникнуться духом этой замечательной игры.

1000 Miglia не получила практически никакой известности даже сразу после выхода. К шедеврам, на мой взгляд, причислять её нельзя, но и пребывания в забвении она ни в коем случае не заслуживает – в конце концов, по-настоящему оригинальные игры встречаются не так уж часто. Следует также отметить, что игра не очень подойдёт любителям «классических» гонок – уж слишком она выбивается из канонов жанра. А вот любители ретроромантики и исторических приключений, предпочитающие сочетание приятного с полезным (ибо из игры можно узнать немало интересных исторических фактов), наверняка останутся довольны.

Изображение
СКАЧАТЬ
В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было.
Если что то делаешь то не останавливайся и не слушай ни кого...
большинство людей просто завидует и не хотят чтоб у тебя получилось ибо у них не получается...
Следуй своим идеям...
Если не получается то не бросай а лучше подумай почему...
Аватара пользователя
sergkax
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 10 май 2012, 05:17

Вернуться в Старые игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron